Последние недели все свободное время отдается поиску информации о миграции, особенностях процесса и результатах. Мозги таки достигли точки кипения от такой прорвы информации. Удивляюсь, как люди раньше обходились в этом плане без интернета.
Уже проела мужу все мозги)) но в итоге по примерным подсчетам мы должны набрать необходимое количество баллов.
Решили, что подавать будем в следующем году, т.е. в 2013, так как надо основательно подучить французский для сдачи тестов, а мне еще и английский надо освежить, чтобы по языкам получить как можно больше, а соответственно приложить к заявлению три сертификата.
Единственное, что смущает, - это затратность процесса, хоть и будем всем заниматься сами, но не одну тысячу гривен придется потратить только на первом этапе, а гарантии нет. Но, как говорится, кто не рискует...
Я же потом себе никогда не прощу, если не попытаюсь.